8 (965) 089-24-79
Консультация 9-18 МСК в будни
Главная/Важная информация для покупателей/

Важная информация для покупателей

Условия обмена или возврата


❗Обращаем ваше внимание, согласно Постановлению Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г., не подлежат обмену и возврату следующие непродовольственные товары надлежащего качества:

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми)
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)


❗Важно:

  • Возврат товара возможен в течение 7 (семи) дней после передачи товара Покупателю
  • Возврат осуществляется в том случае, если сохранен товарный вид изделия – отсутствуют следы эксплуатации, сохранены потребительские свойства. Должна быть сохранена упаковка товара, все ярлыки и бирки
  • Возврат товара производится на основании заполненного заявления и документов на изделие - кассового чека, подтверждающих факт и условия покупки
  • Возврат денежной суммы, уплаченной Покупателем за товар (за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара), осуществляется на расчетный счет покупателя в течение 10 дней после получения корректно заполненного заявления
  • Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине ortofit.ru, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденным Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09.2007 г.


❗Возврат товара ненадлежащего качества:

  • Товар с браком должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества мы берем на себя расходы по пересылке товара

Просьба скачать и заполнить Заявление на возврат

 

 

❗О возврате денежных средств за товар

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Деньги возвращаются в безналичном порядке путем их возврата на карту покупателя.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Проверка качества товара может включать проведение экспертизы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец за свой счет проводит экспертизу товара. Покупатель вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Обратите внимание! Если экспертиза выявит, что недостатки товара возникли не по вине продавца, Покупатель должен возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №2463 от 31.12.2020

 

Что делать, если привезли не то, что было заказано, либо не весь комплект

В данном случае мы совершенно бесплатно обменяем или довезем необходимый товар

Для этого нужно связаться с нами не позже 14 календарных дней, следующих за днем получения товара

 

 

 

Желаем Вам здоровья и приятных покупок!